?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В разработке.

Существует много настольных игр. Даже очень много, я бы сказал. Поиграть во все - не вариант, жизни не хватит. Поэтому мы и ищем те игры, в которые именно нам будет интересно играть. Читаем обзоры, новости издателей, смотрим видео вскрытия коробок и обзора компонентов/правил. И, со временем, когда за плечами не один десяток партий в разные игрули, начинает складываться некое подобие "идеальной игры". Для каждого в этом понятии находится что-то свое. Кто-то просто без ума от ASL и его квадратных фишечек, за которыми для него видятся целые отряды, а вместо бумажного поля - реальное историческое сражение. Кто-то любит Манчкин или Диксит, и что-то более сложное вызывает у него отторжение типа "ну нафига все это нужно, когда и так неплохо?". Кто-то готов часами играть в Through the Ages или Discent, каждому своё. Но наверняка у многих возникало желание добавить что-то свое в игру, улучшить каким-то новшеством в правилах, либо оставить все как есть, но поменять антураж. И многие так и делают - вводят хоум-рулы, делают редизайн игры, что-то изменяют. Некоторые идут дальше, берут какую-то понравившуюся механику - и на ее основе делают новую игру, которая будет не похожа (хотя чаще всего наоборот) ни на что, выходившее раньше. Иные не держатся за базис, почерпанный из других игр, а создают свою игру, которая будет уникальной и по содержанию, и по механике (что не гарантировано). Каждый идет к своей "Идеальной игре" самостоятельно.
Вот и я тоже пытаюсь что-то этакое слепить, хотя получается пока не очень хорошо, большинство идей останавливаются на уровне концепций, даже прототип тестовый не получается изготовить. Но ни одна идея не забрасывается, ко всем им я возвращаюсь периодически. И порой, через пару месяцев, окидывая взглядом то, что уже есть, нахожу очевидные ошибки, которые на предыдущем этапе в упор не видел.
Не повезло только полукооперативной игре основанной на движке Tower Defence - после того, как я увидел игру Castle Panic, пропало все желание продолжать над ней работать.
Дальше всего пошла моя игра Наемники, которую даже удалось представить на конкурсе разработчиков на Зилантконе-2012. Поигравшим в нее игра понравилась, но вот из филлера с драфтом, который я хотел получить на выходе, игра раздулась до какой-то тяжелой тактической битвы, где некоторые свойства и предметы перекашивают весь баланс. В итоге драфт я решил убрать, как элемент в игре не нужный и только замедляющий динамику, но замену ему пока еще не придумал.
В состоянии концепции находятся игры "Экипаж" (кооперативная игра, создание которой было навеяно компьютерной игрой World of Tanks), евроигра "CMYK" (про полиграфический бизнес, по роду деятельности близка мне эта тематика), кооперативная карточная ролевуха "Подземелья" (эксплуатирует переработанный движок игры Death Angel от FFG), абстрактная игра "Равновесие".
Но больше всего внимания сейчас я уделяю последней задумке - кооперативной игре с предварительным названием "Королевство". Возможно, что получится очередная "Пандемия", или нечто похожее, но желание довести игру до ума пока просто огромное. :)
Еще параллельно медленно, но верно продолжаю работу над русификацией игры Space Alert. Обещал перевод правил сделать еще прошлым летом, но дела настолько закрутили, что смог вернуться к этому только недавно.

В общем, все новости обо всем вышеперечисленном буду выкладывать здесь, в этой рубрике. Так будет проще следить, и ничего не забудется.